Косметология – Бизнесс

Профессия косметолог, в большинстве случаев подается как одна из тех, что продает себя сама. Но за последнее время ситуация в корне изменилась.
Огромное количество курсов обучения косметологии выпускают на гора сотни специалистов каждый месяц. Конкуренция растет по экспоненте.
А периоды полной записи на одну-две недели вперед перемежаются с абсолютным отсутсвием клиентов.

Сегодняшняя статья посвящета именно этому вопросу, и если она вам понравится, то мы сделаем цикл статей с прямыми инструкциями.

Мы уже выяснили, что рынок услуг достаточно насыщен и как мы все читали в умных книжках по маркетигу, для успеха требуется выделиться на его фоне.
На языке маркетина это сформировать УТП – уникальное торговое предложение.
Если приложить его к области косметологии, то это сформировать услугу или комплекс услуг, которые мало кто делает.

Перенесем в физическое воплощение:

На каждом углу делают процедуру PRX-T33 конкурентным рычагом в которой является только цена. Кто ниже… к тому и пойду.
Но практически никто не делает её сочетая её с фракционной терапией, не говоря о фракционной мезотерапии.
Подобный примеров масса.

Рекомендация
Сочетание процедур дающее усиление эффекта при минимальных затрата с вашей стороны.

Эффект
Увеличение среднего чека
-Рост авторитета как специалиста
-Рост среднего чека за процедуру
-Рост количества рекомендация вас, как специалиста

Подавляющее количество косметологов не имеют своего УТП. Хотя это основа конкурентного рынка.

Что мешает в формулировании ?

  • незнание рынка
  • мало опыта
  • неумение сформулировать существующее УТП
  • стеснение при предложении клиенту

    Тысячи косметологов идут в ногу со временем, посещают семинары, изучают профессиональную косметику, аппараты и препараты но не имеют УТП…
    Есть и специалисты сформировавшие УТП и уже получившие первую отдачу, расслабившись считают, что смогут ехать на этой лошадке еще очень
    долго.

НО формулировка УТП и воплощение его в жизнь – это не еденичное действие, а постоянная работа на протяжении всего профессионального существования вашего бизнеса.

Почему так ?
Все просто, как только вы заявили и своем УТП на рынке, вас моментально начинут копировать.
Средняя жизнь УТП пол года-год, чем сложнее реализация, тем дольше его перспективная жизнь.

И тут мы вернемся к мезопилу, несмотря на внешнюю простоту, это требует особого мастерства:
-что бы не сильно увеличить процедуру по времени
-но реализовать все правильно и эффективно
-и смелость, что бы предложить эту процедуру

Многие ли возьмутся за это ? Гораздо легче на сто рублей уронить цену на PRX, тем самым обесценив в первую очередь себя …

Так же замечен иммунитет к процедурам, которые два года назад были WOW а сегодня уже рядовая процедура.
-Работайте над своей уникальностью.
-Не стесняйтесь предлагать новое вашим клиентам
-Реализовывайте приобретенные знания на практике сразу
-Эксперементируйте

И конечно не стоит забывать о рекламе своих услуг. Но это уже совсем другая история.

Спасибо что вы с нами и отличного вам дня.

Статья подготовлена компанией Dermapen Russia