Данная статья будет полезна всем, кто планирует заняться предоставлением услуг или уже
предоставляет их но не получает ожидаемого дохода.


Обычно, все начинают с рассказа, как оформить странички социальных сетей, но мы начнем с другого и более важного.

В первую очередь вам надо осознать, что ваш бизнес-это в первую очередь ВЫ. Вы как человек.
Не баночки с кремами, не процедуры, которые вы делаете… все это вторично.
Ваша персона всегда будет на первом плане и к этому надо привыкнуть.
Привыкнуть к публичности и отбросить скромность.

Вы больше чем косметолог

Надо принять как должное-Вы более чем косметолог.
Для успешного своего бизнеса этого просто мало !

Вы работник коллцентра – отвечаете на телефонные звонки
Вы копирайтер-человек который пишет статьи.
Вы дизайнер.
Вы фотограф.
Вы специалист по социальным сетям.
Вы специалист по запуску рекламы.
Возможно вы и вебразработчик.

Вы можете возразить, что проще нанять кого либо, что бы он занимался всеми этими сложными вещами.
Но это будут потерянные вами деньги. И объяснение этому очень простое, если человек может зарабатывать
деньги продвижением, почему он не продвинул себя ? Почему предлагает свои услуги так дешево ?
В любом случае лучше вас не сделает никто.

Вы

И так начнем мы с Вашей персоны и тут все просто.
Всегда отлично выглядеть без косметики это уже правило, возможно будет излишне но нивкоем случае не курить на работе, даже если это новомодный ойкос. Избегать пищи дающей неприятный запах даже после чистки зубов. Так же стоит быть аккуратным и умеренным в выборе туалетной воды.
Приходящие клиенты бывают очень чувствительными, и наша задача максимально соответствовать премиальному уровню.
Оптимален нейтральный-умеренный запах качественной косметики.

Наши клиенты, как собственно и мы, это комочки стереотипов и наша обязанность им соответствовать.
И это замечательно, так как заставляет нас совершенствоваться.
Революции сознания оставим другим.

Оформление кабинета


Пастельные тона оформления кабинета, пастельные тона во всём реквизите.
Без домашних пледиков леопардовой расцветки. Наша задача – премиальный сервис с первого впечатления и мы к этому еще вернемся.
Аккуратно разложенные баночки в шкафах – желательно дорогие бренды, сертификаты не стене – обязательно в рамочках, чистота граничащая со стерильностью – кабинет это ваше лицо.

Приветствие по телефону.

В большинстве случаев к вам записываются по телефону.

В идеале иметь отдельный телефон, работающий на ваш бизнес и беря трубку приветствовать звонящего заготовленной фразой, например:
Здравствуйте, косметолог Алевтина, чем могу помочь ?
И последние чем могу помочь должны звучать, как будто вы неожиданно нашли 5000р на улице. Созвучно: Ничего себе !
Потренируйтесь и вы удивитесь какие результаты это вам даст.
По телефону голос всегда звучит более сдержанно и грубо. Как будто у людей на том конце провода глубокая депрессия.
Из-за этого голос следует сделать максимально жизнерадостным. Да это будет звучать слегка странно, но оно того стоит.

Цель

Так или иначе ваша задача пригласить клиента на консультацию.
Разговор о ценах на процедуры не имеет смысла, так как вам, как профессионалу, требуется оценить-увидеть лицо клиента, прежде чем предложить ему решение.
В случае если телефон один и вы видите незнакомый номер. Вы просто представляетесь и здороваетесь. Например. Алевтина, здравствуйте или Алевтина, привествую вас.
И эти здравствуйте или приветсвую вас должны прозвучать по рекомендации выше. И это работает.

Суть всех этих манипуляций, остранение от 70% косметологических кабинетов с которыми вы конкурируете в данный момент.
Вы создаете картинку, которая сидит в голове у каждого, а когда вы превосходите ожидание, вот тогда потенциальный клиент становится вашим надолго, если не на всю жизнь.

Статистически 77% клиентов не задерживаются у одного косметолога, мигрируя от одного к другому.
Наша задача научить вас сделать так, что бы максимальное количество, стало вашими и осталось у вас.

Резюмируя:
Забываем слова: я не могу, я не умею, это сложно, у меня не получится.
Следуя нашим нехитрым рекомендациям, шаг за шагом мы с вами сформируем качественный и эффективный , а главное весьма выгодный сервис каждому.

Статья подготовлена компанией Дермапен Россия