Мы проанализировали текущую ситуацию, аналитику разных источников и различные прогнозы маркетологов, спроецировали это на сверу бьюти – это будет интересно.
Имеем биологический и общечеловеческий кризис, спровоцированный CoVid19 и связанным с ним карантином – изоляцией. И второй – экономический, он вытекает из первого и нам еще предстоит его ощутить на своих плечах.

Как мы все понимаем, вынужденное сидение дома без возможности посетить косметолога, парикмахера и тд по списку, не лучшим образом сказывается на клиентах. И очевидно, что после снятия ограничений первая волна спроса захлестнет всех и работы будет достаточно.

Но что изменится ?

Толерантность и такт.


В первую очередь долгое нахождение в четырех стенах не лучшим образом скажется на психофизическом состоянии клиентов, а пошатнувшееся экономическое состояние, усугубит ситуацию. Большая требовательность к эффективности процедур, желание получить эффект сдесь и сейчас с пролонгированным эффектом. Грубо говоря каждый захочет большего за те-же или меньшие деньги.

В большей степени от потребуется эмоциональная разгрузка клиентов и толерантность к уже, казалось бы знакомым, но существенно изменившимся гостям. Уже сейчас в многоквартирных домах вечерами можно слышать подвывание деток и повышенные тона взрослых сожителей. Как мы подозреваем, все это не лучшим образом будет сказываться на психическом состоянии людей.

Сдержанность ценовой политики

В первую время после, из за большого всплеска спроса будет огромное желание поднять цены на процедуры и косметику, но будьте пожалуйста крайне аккуратны в этом вопросе. Есть очевидные причины подорожания – подорожание самих косметологических расходников и не очевидные – желание заработать больше. Но это может сыграть плохую роль в перспективе. Цель – рабочие процедуры в сдержанном ценовом сегменте.

Кооперация

Следует осознать, что кризис отразился на нас всех и рынок в таком виде в каком виде не существовал.

Очень вероятно окончательное отмирание крупных лакшери салонов и преобладание небольших но многофункциональных клиник где очень классно и недорого, а так же развитие получат персональные кабинеты в которых специалист решит играть в долгую. Так как возникнет очень хорошая возможность наработать клиентов обеспечивая лучший сервис с лучшим качеством по отличной цене. И тут мы не говорим о демпинге.

Тяжело будет всем, но это время, которое отделит зерна от плевел и цениться будет качественная работа по справедливой цене, плюс сервис который вы предоставите. Время коопераций и новых возможностей, время, когда рынок перетряхнет. Время когда не первый – значит выиграл, а когда мы вместе и мы выиграем.

Сотрудничество с дистрибьюторами, рассрочки, схемы взаимозачета, бартер.

Резюмируя

Это не первый кризис на нашей памяти, и не такие скачки доллара мы видели. Мы еще не расслабились после введения санкций. Встряхнемся, стряхнем шелуху, отметём не эффективное, перестроимся и будет творить красоту как и раньше, но в лучшей версии себя.